Бережливое производство

Информация о методе
Бережливое производство

 

Внедрение концепции "Бережливое производство".


Данная система – это прикладной инструмент, не требующий фундаментальных работ по реконструкции
производства. Основной задачей наших специалистов является оптимизация и рационализация процессов предприятия/организации, используя уже имеющиеся в наличии ресурсы, как человеческие, так и производственные.

Задачей Бережливого производства является не сокращение, а перераспределение ресурсов, в том числе и человеческих.

В условиях нестабильности на рынках, внедрение системы «Бережливое производство» является реальным шансом на сохранение своих позиций на рынке не только крупным производствам, но и организациям, оказывающим услуги населению.

Термин «Бережливое производство» (lean manufacturing) используется с 80-х годов прошлого века с подачи Джеймса Вумека. Вкупе с коучинговым подходом это приносит значительный рост производительности труда, стабилизирует качество продукта или услуги, что в свою очередь значительно влияет на увеличение прибыльности компании за счет снижения уровня потерь.

Часть "Бережливый офис" подразумевает оптимизацию использования человеческих ресурсов для сокращения потерь. При реализации данной части используются не только современные методики, такие как коучинговый подход и программы МВА, но и организационная психология, основанная на русской/советской школе управления.

      Услуги, предлагаемые для реализации части "Бережливый офис":

- Коучинг для руководителей высшего и среднего звена;

- Внедрение концепций и инструментов «Бережливого офиса»;

- Обучение и тренинги для руководства компаний;

- Обучение и формирование основных деловых навыков и компетенций рядовых работников и специалистов;

- Формирование матриц компетенций;

- Оценка персонала по заданным критериям;

- Создание модели "эффективный сотрудник" для конкретной организации/предприятия;

- Формирование эффективных систем обучения;

- В случае необходимости или по желанию заказчика предоставляется услуга психокоррекции нежелательного поведения сотрудников.

Формат проведения обучения выстраивается в зависимости от потребностей заказчика. Это могут быть одно-двух или трехдневные программы.

В случае невозможности отрыва персонала для обучения, возможно обучение малыми группами по обговоренным темам или разбивка программы на трехчасовые семинары.

 

                                                                                              Основные  темы тренингов:

 

- Эффективное деловое общение;

- Напряженность и конфликтность в профессиональной среде: профилактика и управление;

Эмоциональный интеллект как основная компетенция менеджера;

- Основы делового этикета;

- Ценностное управление;

- Управление рабочим временем: делегирование, работа с информацией;

- Управление стрессом на рабочем месте ( Стрессменеджмент);

- 5S - система организации и реорганизации рабочего места или рабочего пространства;

- Сервисное поведение.

 

Темы и содержание тренингов подбираются в соответствии с уровнем персонала, заявленным заказчиком к обучению.

В некоторых тренингах целесообразно совместное участие высшего и низового персонала. Подобные ситуации обговариваются с заказчиком дополнительно.




 

      Всю дополнительную интересующую вас информацию вы можете узнать, заполнив форму обратной связи. Записаться на мероприятие можно по телефонам указанным на сайте.