29.01.2016

Информация бывает разной.

29.01.2016

 Автор: Перова Анжелика

                                                                                              

Не секрет и не редкость, когда для собственников резко наступившая убыточность становится новостью. Сначала все списывается на праздники, потом на погоду, потом на кризис, потом на "зажрались" и еще на многие факторы, в зависимости от фантазии. Многих фантазий можно избежать, если уметь работать с информацией: собирать, проверять, перепроверять и обрабатывать. Главное делать это своевременно и на постоянной основе.

                                                                                  инфа

Возможно, многие сталкивались в интернете с фотографией, на которой запечатлены долматинчики в голубом тазике и призыв "помогите срочно помочь найти им новый дом!". И постят эту фотографию уже несколько лет, и каждый, кто пропустил ее первую публикацию, надеется, что помог. По факту времени, они пристраивают уже потомков тех долматинчиков, которым помощь может быть и не нужна. И есть ли потомки...А были вообще те долматинчики.?..

Попробуйте добавить в эту информацию новизны, скажите постящим, что песики давно пристроены. Первой реакцией будет растерянность. Почему? Потому, что уже появилось желание сделать нечто полезное, которое при обновлении информации оказалось бесполезным. И только тогда постящий задумается, начнет обрабатывать, проверять достоверность и своевременность информации. Что мешало сделать это сразу? Почему с места в карьер? Ответ каждый даст себе сам, исходя из своего опыта.

Это яркий пример всеядности информации без анализа. Результат: информация была, но пользы от нее в исходном виде никакой. Действия выполнены в пустоту. Ущерб от нее невелик, но переложите событийную модель на масштаб своей организации или производства. Считайте! Это ваши деньги утекают как песок сквозь пальцы.

Кстати, если постящий отмахнется от работы с информацией, "забудет" о такой мелочи и не вынесет навыка, тогда умножайте потери на количество повторений действий в пустоту. Какая большая и красивая цифра получается! И это единственное утешение в сложившейся ситуации.

Но, если есть перебор реагирования, есть и недобор. Это волшебные существа "затопотомы" обработки информации. Информация появилась на горизонте, а ее обработка и анализ откладываются. "Я посмотрю это потом" - малюточка зародилась. "Я сейчас не могу, но "затопотом" приму решение быстрее"- малюточка подросла. "Я соберу ВСЮ интересующую информацию по этому вопросу и "затопотом" "- малюточка достигла зрелости, а уже не надо. Все. Пока определяли тренд, тенденции изменились. Действий произведено много, информации накоплено, но опять в пустоту. Убытки в этой ситуации серьезнее, потому что существование потребности в информации не оправдывает бесконечное пролонгирование деятельности по работе с ней. При таком подходе, в потери можете записать еще снижение мотивации искать новое, полезное у вас и сотрудников; апатичное отношение ваших сотрудников к выполнению своих прямых обязанностей, а про инициативу на местах можете вовсе забыть.

Что нужно учитывать при работе с информацией:

1.Информативность.

2.Своевременность.

3.Достоверность.

4.Источник информации.

5.Объем полученной информации.

6.Степень ее соответствия вашей текущей ситуации.

Учитесь работать с информацией и на ее основе принимать своевременные решения. Это позволит вашей организации стать управляемой и доходной ровно настолько, насколько грамотно вы распорядитесь полученной информацией. Или чуть больше.

Ваш коуч, Анжелика Перова.

 

    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: